четверг, 16 января 2020 г.

Видео о том, как много можно сделать всего за 6 недель

Привет, мой читатель!

Позволь представить тебе мой видеоролик – «Академия 3Steam – мой путеводитель и помощник»

Фильм создан в программе PowerPoint, которая доступна каждому пользователю компьютера.


Это был удивительный процесс. И это результат моего обучения в Академии 3Steam.

Создание фильма – это всегда творчество в перемешку с кропотливой работой и замешенное на терпении. Здесь нет мелочей. Имеет значение каждая фраза, каждый слайд, анимация, эффекты, музыка.

Мой ролик – это рассказ о том, как много можно сделать всего за 6 недель обучения в Академии 3Steam, это моя благодарность ей. 

Предлагаю посмотреть мое первое творенье. Надеюсь, разбудить в тебе желание сделать лучше.  А твои комментарии помогут совершенствоваться мне.

4 комментария:

  1. Самое главное, чтобы все наши академии были для души и саморазвития. И очень поэтично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Рада, что тебе понравилось. Ценю твое мнение. А Академики действительно для души.

      Удалить
  2. Отлично Лариса! Думаю, что Вы будете отличным финансистом. С радостью подписываюсь на Ваши рассылки.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Владимир. Буду стараться.

    ОтветитьУдалить